Стоматологическая поликлиника Александровского района

Условия оказания бесплатной стоматологической помощи

Условия оказания бесплатной стоматологической помощи

ГБУЗ СК «Александровская РСП»

 

1. Стоматологическая помощь в ГБУЗ СК «Александровская РСП» оказывается гражданам Российской Федерации при предоставлении:
- документа удостоверяющего личность;
- полиса ОМС с указанием и номером договора СМО со страхователем, продлением срока его действия;
- лицам, не имеющим вышеуказанных документов или имеющим документы, оформленные ненадлежащим образом, оказывается только экстренная помощь.

2. Плановая амбулаторная стоматологическая помощь в ГБУЗ СК «Александровская РСП» предоставляется:
- застрахованным по ОМС жителям Ставропольского края и других регионов РФ, с учетом следующих условий;
- отсутствие прикрепления к стоматологической поликлинике;
- выбор застрахованным лицом врача (с учетом согласия врача);
- наличие очередности плановых больных на прием к врачу;
- прием больных осуществляется по талону, врученному пациенту; - время, отведенное на прием пациента индивидуально и в среднем равно 30 минутам;
- время ожидания приема не более 20 минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому пациенту;
- при оказании стоматологической помощи и консультативных услуг детям до 15 лет необходимо присутствие родителей или законных представителей. В случае их отсутствия врач впоследствии предоставляет им исчерпывающую информацию об оказанной ребенку стоматологической помощи.

3. Оказание стоматологической помощи по экстренным показаниям (высокая температура, острая боль, отек) осуществляется вне очереди:
- отсутствие страхового полиса и личных документов не является причиной отказа в экстренном приеме;
- экстренная помощь в праздничные, выходные дни и ночное время осуществляется в хирургическом кабинете ГБУЗ СК «Александровская РСП» по адресу: с. Александровское, улица Карла Маркса, 7

4. В соответствии с территориальной программой ОМС бесплатная стоматологическая помощь застрахованному населению РФ на территории Ставропольского края охватывает полный перечень стоматологических услуг (кроме протезирования) с применением медикаментов, расходных и пломбировочных материалов, вошедших в формулярный перечень ГБУЗ СК «Александровская РСП». Экстренная помощь оказывается незамедлительно, плановая – в порядке очередности.

5. Категории граждан, имеющие право на внеочередное оказание медицинской помощи:
- инвалиды Великой Отечественной войны;
- участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним категории граждан;
- ветераны боевых действий;
- лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
- Герои Советского Союза, Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы;
- лица, награжденные знаком «Почетный донор»;
Семипалатинском полигоне, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- граждане в соответствии с Законом Ставропольского края «О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий»;
- иные категории граждан в соответствии с действующим законодательством.

Основанием для оказания медицинской помощи в ГБУЗ СК «Александровская РСП» вне очереди является документ, подтверждающий принадлежность к одной из категорий граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края предоставлено право на внеочередное оказание медицинской помощи.

 

ПАМЯТКА ДЛЯ ГРАЖДАН О ГАРАНТИЯХ ОКАЗАНИЯ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ  Скачать памятка

 

Важная информация для лиц, застрахованных в системе ОМС для своевременного получения медицинской помощи

ТФОМС СК напоминает, что в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» застрахованные лица обязаны уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, места жительства в течении одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.

В соответствии с Положением о паспорте гражданина Российской Федерации, утверждённом постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 № 828, паспорт обязаны иметь все граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста и проживающие на территории Российской Федерации. По достижении гражданином (за исключением военнослужащих, проходящих службу по призыву) 20-летнего и 45-летнего возраста паспорт подлежит замене. При этом такой паспорт является действительным до дня оформления нового паспорта, но не более чем 90 дней после дня достижения гражданином 20-летнего и 45-летнего возраста.

ТФОМС СК разъясняет, что ОМС является персонифицированным, то есть медицинская помощь должна быть оказана только тому лицу, которое может быть идентифицировано как застрахованное и является владельцем полиса ОМС. Полис ОМС не является документом, удостоверяющего личность, поэтому медицинская организация вправе требовать предъявления паспорта. Различие реквизитов документа, удостоверяющего личность, предъявленного гражданином, и реквизитов, содержащихся в региональном сегменте Единого регистра застрахованных лиц, может повлечь отсрочку в оказании медицинской помощи до момента однозначной идентификации гражданина, как застрахованного по обязательному медицинскому страхованию.

С целью минимизации рисков негативных последствий при наличии недостоверных данных о документе, удостоверяющего личность застрахованного лица, застрахованное лицо обязано своевременно в установленные законодательством сроки уведомить страховую медицинскую организацию о вышеперечисленных изменениях с целью актуализации сведений.

На сайте ТФОМС СК функционирует «Личный кабинет застрахованного лица», процедура регистрации и использование сервисов которого осуществляется посредством ЕСИА – используются логин и пароль портала «Госуслуги».

В личном кабинете функционирует сервис «Контактные данные». Этот функционал позволяет пользователю не только просматривать информацию о себе, а при обнаружении устаревших данных о месте фактического проживания или контактом телефоне, при отсутствии контактных данных – заполнить web-форму и сообщить актуальные сведения.